Среда, 27.11.2024, 03:58
Приветствую Вас Незнакомец
Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление
Little_booДата: Воскресенье, 13.08.2006, 12:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
Скоро мы выпустим серию обновлений для игры Counter-Strike:Source, которые
будут в основном направлены на улучшение геймплея.

Первый update будет включать в себя обновленную версию карты de_train,
в которой будет добавлена поддержка HDR,а так же другие небольшие
изменения.

Вторым обновлением будет сильно изменена система радара в игре. Будущие
изменения будут способствовать улучшению геймплея и развитие его к новой
системе. Например, если вы долго смотрите на соперника на экране, то через
некоторое время этот соперник будет отображен на радарах игроков вашей
команды.
Мы планируем выпустить первое обновление в ближайшие 2 недели.


 
BloodmaNДата: Воскресенье, 13.08.2006, 15:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 363
Репутация: 12
Статус: Offline
Да-да.. радар это мощно.. =)

"Requiem for the Gods"(с)Nimrandir
 
russian_4u(Manchester)Дата: Вторник, 15.08.2006, 11:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
заценим радар, надеюсь не лажа

Футбол везде,Футбол
навсегда,Футбол с нами всегда,Футбол это ради чего мы
живём,Футбол это ради чего мы умрём,Футбол это жизнь!
Спартак ЧЕМПИОН!
Россия GO!
Мой чат
 
rIDDIckДата: Пятница, 25.08.2006, 12:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
РАдар не ЛАЖА....очень даже милый
присядка Это полный ПипиЛац!!! :'(
 
BloodmaNДата: Воскресенье, 27.08.2006, 05:39 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 363
Репутация: 12
Статус: Offline
Да ладно.. такое впечатление, что КС стала быстрее идти.. может это у меня уже глюки.. Может просто компьютер первый раз за 10 дней перезагрузил.. оттого такие ощущения...

"Requiem for the Gods"(с)Nimrandir
 
Little_booДата: Четверг, 14.09.2006, 17:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, действително, как-то все поменялось. Радар мне не понравился(слишком загружен и рагораживает пол экрана) - может пока не привык. И динамика поменялась не пойму как.

 
GoReLbl4Дата: Суббота, 16.09.2006, 01:14 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 1
Статус: Offline
Радар в принципе удобный. Тепеть на кортачках как то высоко стало.
И подлагивать больше стало.....или это только у меня так.

И ещё постояно подвисаю на сек так 5, хотя это скорей сеть мозг ебёт!!!!!


Даж незнаю что сюда написать_
_но всётки решил написать слово: ХУЙ!
 
Little_booДата: Четверг, 02.11.2006, 23:23 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
CS:S-мир лихорадит. Сотрясение общественного мнения, измерить возможную силу которого не хватит никакой шкалы Рихтера, намечалось уже давно: с того самого момента, когда Valve Software впервые заикнулась о планах реформирования финансовой составляющей одной из самых популярных компьютерных игр на планете. Планы стали обещаниями; обещания претворены в жизнь.

«Денежный» элемент игрового процесса традиционно был одной из фишек «контры», ее главной индивидуализирующей особенностью и стержневым элементом геймплея. Игроки зарабатывали деньги, чтобы затем потратить их на приобретение боевого снаряжения. Команды выстраивали свои «закупочные» стратегии, отталкиваясь от неменяющихся годами условных цен на игровой арсенал. И вот сейчас, похоже, в истории любимой игры настал переломный момент. Или не настал. Но шуму вся эта история уже наделала предостаточно.

Counter-Strike давно уже стал предметом культа сотен тысяч людей. Малейшие изменения игрового процесса неизменно встречались если не с полным отторжением, то уж точно с сильной настороженностью. В большинстве случаев пипл, как говорится, хавал. Игрокам не оставалось ничего, кроме как примириться и продолжать играть. Но на этот раз Valve Software решила пойти дальше обычного косметического тюнинга. Изменению подлежит базовый принцип всей финансовой системы игры: цены перестанут быть статичными, а будут, следуя рыночным законам (sic!), изменяться в зависимости величины спроса на тот или иной гаджет.

Более того, если к обозначенным выше нововведениям нас, так или иначе, готовили, то тот факт, что патроны перестанут проходить отдельной позицией в виртуальном «прайс-листе», стал сегодня для многих сюрпризом из сюрпризов. По всей видимости, Valve решили таким образом несколько разгрузить закупочное меню, которое теперь пестрит рекламными объявлениями в духе «USP - Товар недели!». Так что с сегодняшнего дня, покупая любимую awp, полный боекомплект к ней вы получаете бесплатно. Вот уж действительно контрольный в голову…

Разработчики, правда, тут же оговариваются, что старую добрую систему закупки никто ампутировать не собирается. Вот вам переменная: хотите включайте, хотите – нет. Но если подобный «подарок» и может вселять оптимизм, то сильно сдержанный.

Что нас ожидает на самом деле, думаю, сейчас не смогут уверенно объяснить даже сами Valve Software. Хочется и должно бы сказать “поживем – увидим”. Наверняка найдутся игроки, которым подобные изменения и разнообразие приходятся по нраву. Но факт остается фактом: слишком уж тревожная перспектива вырисовывается при беглом анализе такого неоднозначного вектора поведения Valve, слишком туманным выглядит будущее киберспортивной составляющей геймерского сообщества. Ведь, к сожалению, углубившись в погоню за красивостями и оригинальными решениями, разработчики не спешат исправлять проблемы куда более животрепещущие, игнорируя все геймерские мольбы.

Кибератлеты всех стран и возрастов уже наверняка штурмуют форумы, собираются сотнями на специальных каналах в MIRC’е, подписывают коллективные петиции и совершают другие акты гражданского неповиновения с одной единственной целью – сохранить свою любимую игру. Впрочем, вполне возможно, что не будь всех этих сомнительных апдейтов и шумихи их сопровождающей, жизнь простого геймера была бы скучна до безобразия. Но сейчас бояться нечего – с Valve точно не соскучишься!

PS Все изложенное выше является лишь частным мнением автора и не имеет своей целью отразить точку зрения Администрации ресурса.


 
TGhДата: Пятница, 03.11.2006, 08:56 | Сообщение # 9
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
Кто хочет на это посмотреть (если это действительно настраивается на сервере и не все это включают) - велкам на стримарену.

Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
Little_booДата: Пятница, 03.11.2006, 16:46 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
интересно, на КВ это будет использоваться. Я думаю нет. Хотя жаль. Это бы реально повысило бы использование различного оружия. Надо было бы всего месяцок по-привыкать.

 
TGhДата: Среда, 13.06.2007, 21:46 | Сообщение # 11
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
Я не согласен. Valve хочет привнести в игру элементы реализма - рыночные цены, реклама и пр. А оно надо в игре? Мое мнение - нет. Я - за просто игру. Именно поэтому мне НЕ понравились солдаты удачи 2, где очень реалистично отрывало конечности...

Добавлено (2007-06-13, 21:46)
---------------------------------------------
Вышло очередное обновление движка Source, в котором основным нововведением можно считать появление режима чистого сервера. На подобных чистых серверах теперь будут отсутствовать игроки, использующие белые текстуры стен, яркие модели игроков и прочие подобные вещи. Список изменения следующий:

Чистые сервера
Теперь у серверов есть возможность требовать от клиентов соответствия серверным файлам, становясь тем самым чистым сервером. Если на сервере включить переменную sv_pure, клиенты которые подключаются и играют на сервере не смогут добиться игрового преимущества, используя модифицированный игровой контент. Для более детальной информации о чистых серверах загляните сюда.

Движок Source

* Внутриигровой браузер серверов при подсчёте игроков на сервере показывает количество играющих людей. Количество ботов показывается в отдельной колонке, вместо иконок "есть боты" или "нет ботов"
* Исправлена ошибка, при которой сервер с ботами отдавал неверное количество ботов, когда переменная sv_master_legacy_mode была равна 0
* Исправлена ошибка с производительностью серверов, связанная с очередью пакетов
* Увеличен максимальный rate до 1 мегабайта
* Добавлена консольная команда findflags, которая составляет список всех консольных переменных с указанным флагом. Например: 'findflags server_can_execute' найдёт все консольные переменные и команды, отмеченные как FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE
* Много консольных команд и переменных защищено от читов
* Убраны команды cl_restrict_server_commands для предотвращения клиента от перенаправления
* Исправлена ошибка, при которой имя пользователя отображалось как "unconnected", когда более чем 32000 игроков присоединялось к серверу
* Исправлено падение клиента при авторизации
* Исправлено падение при нажатии на ~ во время дисконнекта
* Исправлена ошибка, при которой sv_minrate и sv_maxrate не правильно устанавливались у клиента
* Исправлена ошибка с плавающей камерой в SourceTV демках
* Исправлена ошибка с переменной cl_language, которая запоминала своё состояние и не корректно обновлялась при смене языка
* Исправлена ошибка с записью голоса, при которой проявлялось выпадение звука
* Исправлено редкое падение, которое проявлялось в режиме спектатора в Counter-Strike: Source


Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
Little_booДата: Четверг, 14.06.2007, 00:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
з-блок пришлось зарубить, т.к. он не пускал

 
ponsyДата: Четверг, 14.06.2007, 13:43 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 1259
Репутация: 11
Статус: Offline
Чет я не осилил обновление, с Ацким согласен , это игруха а не реальность...
Обновление ни о чём...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: