Пятница, 26.04.2024, 10:38
Приветствую Вас Незнакомец
Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Requiem Team Forum » Counter-Strike Source » Общий » DirectX (касаемо использования DirectX в контре)
DirectX
SalДата: Четверг, 22.06.2006, 16:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
После нашей игрры на чемпе с Pincho, со стороны противника было высказано предположение что игроки нашей команды играли с 7м Директом. Имея довольно неплохую конфигурацию компа не вижу в этом смысла, но все же интересно какие преимущества это дало бы?
 
Little_booДата: Четверг, 22.06.2006, 19:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
Это даёт то, что дым от гранаты не прорабатывается и вы можете спокойно мочить сквозь дым, а они вас при этом не видят. А так же остальные преимушества, т.к. контра сводится к тому, чтобы навести прицел на красный квадратик. Т.е. может не быть крови, трупов, дымки на Дасте и прочее.

 
SalДата: Пятница, 23.06.2006, 01:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
А технический аспект? Как это реализовать, командой?
 
Little_booДата: Воскресенье, 25.06.2006, 01:24 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
mat_dxlevel 70

 
БеркутДата: Воскресенье, 25.06.2006, 21:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
смешно)))
 
ArhonДата: Воскресенье, 25.06.2006, 22:05 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня комп слабый и я частетько играю на 7.0 директе. И заметил следующие вещи:
Насчет дыма я бы прямо так не сказал через него и на 7-мом директе особо не постреляешь. Есть тема что когда тебя слепят на 9.0 директе то на пару сек сохраняется таже картинка что была перед ослеплением и это приводит к некой дизоариентации играя на 7 директе этого нет. На любых карта где есть вода на дикте 7.0 намного лучше играть т.к. нет бликов от воды и всяких других эффектов так что противник стоящий на воде очень хорошо виден.
 
SalДата: Понедельник, 26.06.2006, 14:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Little_boo)
mat_dxlevel 70

Цитирую: "mat_dxlevel - это уровень визуализации так сказать, никого отношения к DX 7 он не имеет, можно поставить хоть mat_dxlevel 95, это же не значит что стоит DX 9.5"
Так в чем смысл? Я так понимаю, что этой командой графика выстраивается с учетом требований DX7?

 
ArhonДата: Понедельник, 26.06.2006, 22:09 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну вообще принцип такой: Есть аппаратная поддержка директа и програмная поддрежка. Апаратная это то что прошито в видюхе и её особо не изменишь ( ну если только перепрошить видюху как-нибудь) а программная поддержка это то что делает операционная система. Все игры при запуске ориентируются на программную поддержку. Поэтому когда в халфе выстравляешь директ 7.0 видео движок игры начинает давать на видюху только те команды которые есть в 7.0 директе а в нем еще небыло щейдеров HDR и всякой другой чуши.

Игра->Програмный директ->Аппаратный директ->видюха.

Короче говоря выставив директ 7.0 Программный директ становиться 7.0 и на видюху идут только те команды которые были в 7 директе, какая бы видюха не была.

Есть и обратная ситуация: Допустим для игры нужен 9 директ ( сейчас он уже для всех нужен) без задней мысли качаем этот директ из инета ставим и програмный директ становиться 9.0. Игра говорит все норм и запускается. И ей (игре) совершенно всеравно что у вас стоит какая-нибудь рива TNT2 которая тянет только директ 7. В данной ситуации уже работает аппаратный директ, который говорит: Что за хреновые команды мне идут от програмного директа? А ну его в пень я буду работать как смогу.

А на счет того что можно 9.5 поставить то это бред, В контре есть макс и мин для любого параметра допустим для cl_cmdrate min 10 max 100 поставить можно хоть 98895634895, но это просто будет считаться как 100 и все будет работать как будто это 100

 
SalДата: Вторник, 27.06.2006, 09:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Это все понятно. Я что то не так сформулировал )))) я имел ввиду - выставляя mat_dxlevel 70 реально видно через дым как утверждают ребята из Пинчо?
 
ArhonДата: Вторник, 27.06.2006, 13:35 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
ничего там через дым не видно. Может конечно на директе 7 по краям дыма и лучше видно ( хотя вроде такого эффекта не замечал ), но по центру дыма 100% нихрена не видно как и на любом директе.

Сообщение отредактировал Arhon - Вторник, 27.06.2006, 13:35
 
Voodoo-BALAMOOTДата: Понедельник, 19.03.2007, 09:04 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1151
Репутация: 7
Статус: Offline
помню, говорили, что на 7-ом и ниже слепы не слепят - не поддерживаются шейдеры. Говорят прикол расспространенный

Voodoo-BALAMOOT aka has joined the game aka 3XFire

per asrepa ad astra
<censored>

И кожа ссохнется и мышцы ослабеют,
И скука въестся в плоть желание губя,
И в черепе твоем мечты окостенеют,
И ужас из зеркал посмотрит на тебя.

 
ArhonДата: Понедельник, 19.03.2007, 12:28 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Не они там слепят, Но не так сильно на 7 директе просто белый экран, а на всех остальных картинка как-бы раплывается и это дело дезориентирует.
 
Requiem Team Forum » Counter-Strike Source » Общий » DirectX (касаемо использования DirectX в контре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: