Вторник, 30.11.2021, 06:51
Приветствую Вас Незнакомец
Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Requiem Team Forum » Requiem Team » CW \ PCW » Вторнег, 5 февраля
Вторнег, 5 февраля
astoNДата: Понедельник, 04.02.2008, 19:30 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Requiem
Сообщений: 672
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну, собственно, как всегда... В 20.50 в ТС, играем 2 игры. Отписываемся

 
Voodoo-BALAMOOTДата: Понедельник, 04.02.2008, 19:36 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1151
Репутация: 7
Статус: Offline
на 1 точно смогу, 2-ую - хз:)

Voodoo-BALAMOOT aka has joined the game aka 3XFire

per asrepa ad astra
<censored>

И кожа ссохнется и мышцы ослабеют,
И скука въестся в плоть желание губя,
И в черепе твоем мечты окостенеют,
И ужас из зеркал посмотрит на тебя.

 
ponsyДата: Понедельник, 04.02.2008, 20:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 1259
Репутация: 11
Статус: Offline
Скорее всего да =)
 
LafaДата: Понедельник, 04.02.2008, 21:20 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1040
Репутация: 1
Статус: Offline
ммм лениво, но наверн буду, давайте отписывайтесь активнее

1afa.ru - madman`s blog
Age of Conan:
1) Nezury - Barbarian 80lvl (Wildsoul) - offline
2) Nezyry - Tempest of Set 68lvl (Wildsoul) -offline
World of Warcraft:
Пиратская бухта:
Якамасаки хант 80lvl - offline
Лафыч вар 80lvl - offline
Король-лич
Незуру рога 70lvl - offline
Лафыч пал 80lvl - offline
 
TGhДата: Понедельник, 04.02.2008, 22:52 | Сообщение # 5
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
ok

Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
NoWarДата: Понедельник, 04.02.2008, 23:43 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Offline
в 21 постараюсь быть.
позже - хз
 
TGhДата: Вторник, 05.02.2008, 15:44 | Сообщение # 7
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
навалило работы... как бы не оказалось, что мне надо будет задержаться :((
учтите, плз!!


Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
astoNДата: Вторник, 05.02.2008, 17:39 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Requiem
Сообщений: 672
Репутация: 7
Статус: Offline
Значиццо так: На первую игру обязательно приходят Я, Понз, Лафа, Вуду, Новар... Ибо лучше не рисковать, Ацкий =) А раз возможно Вуду и/или Новар не будут на второй игре - будешь вместо кого-то из них. Главное, чтобы не вышло так, что и Вуду и Новар вместе уйдут. Поэтому оба скажите мне о готовности сыграть 2 игру как только будет известно...

 
TGhДата: Вторник, 05.02.2008, 21:38 | Сообщение # 9
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
Я все еще на работе.. никуда не успеваю, сорри sad

Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
NoWarДата: Вторник, 05.02.2008, 23:28 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня винда невернулась =(
сейчас восстанавливаю
 
ponsyДата: Среда, 06.02.2008, 00:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 1259
Репутация: 11
Статус: Offline
censored
 
TGhДата: Среда, 06.02.2008, 08:00 | Сообщение # 12
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
ponsy, дай догадаюсь.. NoWar не позвонил?

Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
ponsyДата: Среда, 06.02.2008, 10:41 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 1259
Репутация: 11
Статус: Offline
да все норм мы с найтмары играли после 30 минутной нерватрепки с наемником =)

Добавлено (06.02.2008, 10:41)
---------------------------------------------
и NoWar не позвонил =)

 
LafaДата: Среда, 06.02.2008, 10:45 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1040
Репутация: 1
Статус: Offline
да пох, норм сыграли, настроение перед играми и вправду было гавно, начали играть, в щи токо так влетало им, я порой сам акуевал)) но наши действия в общем были не сыграными и в итоге попец... dry
2ая игра тож была на позитиве, в 4ом против 5ых...и как они бесились когда им тож по щам влетало, что аж Лето не выдержал и вышел biggrin вообщем 4fun happy


1afa.ru - madman`s blog
Age of Conan:
1) Nezury - Barbarian 80lvl (Wildsoul) - offline
2) Nezyry - Tempest of Set 68lvl (Wildsoul) -offline
World of Warcraft:
Пиратская бухта:
Якамасаки хант 80lvl - offline
Лафыч вар 80lvl - offline
Король-лич
Незуру рога 70lvl - offline
Лафыч пал 80lvl - offline
 
astoNДата: Среда, 06.02.2008, 13:49 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Requiem
Сообщений: 672
Репутация: 7
Статус: Offline
Как доиграли-то микс вчера? расскажите=) на каком счёте остановились? =)

 
Requiem Team Forum » Requiem Team » CW \ PCW » Вторнег, 5 февраля
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: