Пятница, 26.04.2024, 22:58
Приветствую Вас Незнакомец
Главная страница | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Requiem Team Forum » Counter-Strike Source » Общий » FPS
FPS
ArhonДата: Среда, 09.08.2006, 15:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки
net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов
cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов. cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.
fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.
r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0
cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Сообщение отредактировал Arhon - Среда, 09.08.2006, 15:36
 
ArhonДата: Суббота, 30.09.2006, 17:41 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Кидаю мой конфиг. Он настроен для увеличения Fps без особого ухудшения картинки.
Прикрепления: 87849998.cfg (3.2 Kb)


Сообщение отредактировал Arhon - Суббота, 30.09.2006, 17:47
 
ArhonДата: Суббота, 28.10.2006, 22:17 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Кидать надо сюда \Half-life\steamapps\Твой логин \counter-strike source\cstrike\cfg

потом в консоли пишешь exec csstoolz2 и конфиг загружается.
После этого в самой контре заходишь в настройки видео и ставишь все по минимуму ( если вдруг что-то не стоит)

Прикрепления: 85073811.cfg (3.2 Kb)
 
Little_booДата: Понедельник, 16.04.2007, 13:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Arhon)
Кидаю мой конфиг. Он настроен для увеличения Fps без особого ухудшения картинки. Прикрепленный файл: 87849998.cfg (3 Kb)

Поставил твой конфиг....
Это ппц. Трупы сначало танцуют, потом пропадают. А тень остаются.... короче мясо.
Посмотрим как он на Сеазон отработает, если все равно будет ФПС меньше 30. Нах такой конфиг нужен.


 
ArhonДата: Понедельник, 16.04.2007, 14:34 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
ну физику трупов можно включить это не принципиально. -1-2 фпс роли не сделают

Сообщение отредактировал Arhon - Понедельник, 16.04.2007, 14:35
 
Little_booДата: Понедельник, 16.04.2007, 14:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Arhon)
ну физику трупов можно включить это не принципиально. -1-2 фпс роли не сделают

Команду знаешь?

Добавлено (2007-04-16, 14:56)
---------------------------------------------
Quote (Arhon)
cl_pushaway_force 0

нет такой команды
Quote (Arhon)
cl_phys_props_enable 0

чит
Quote (Arhon)
cl_show_bloodsprays 0

нет такой команды


 
TGhДата: Понедельник, 16.04.2007, 15:08 | Сообщение # 7
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
Вчера по совету вуду поставил рекомендуемые настройки - то, что отмечено в настройках *. Так вот ФПС после этого как минимум не уменьшилось! Я вообще после этого ничего не понимаю :)) Как можно так писать код, что при увеличении нагрузки не изменяется отдача от компа, а иногда даже и возрастает... жесть :)

Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
ArhonДата: Понедельник, 16.04.2007, 15:11 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Little_boo)
Добавлено (2007-04-16, 14:56) ---------------------------------------------

Quote (Arhon) cl_pushaway_force 0

нет такой команды

Quote (Arhon) cl_phys_props_enable 0

чит

Quote (Arhon) cl_show_bloodsprays 0

нет такой команды

Литтл упырь )) на дату конфига посмотри. Сколько с того момента обновлений движка было? Делай выводы )) Удалить их дело двух секунд.

Добавлено (2007-04-16, 15:11)
---------------------------------------------
Quote (Little_boo)
Команду знаешь?

cl_phys_props_enable "1"
cl_ragdoll_physics_enable "1"

вроде эти.

 
Little_booДата: Понедельник, 16.04.2007, 16:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (TGh)
Вчера по совету вуду поставил рекомендуемые настройки - то, что отмечено в настройках *. Так вот ФПС после этого как минимум не уменьшилось! Я вообще после этого ничего не понимаю :)) Как можно так писать код, что при увеличении нагрузки не изменяется отдача от компа, а иногда даже и возрастает... жесть smile

Есть 2 варианта маленького ФПС не тянет видео и не тянет проц.
Что-то считается процом, что-то видюхой. Вся физика считается процом, а всясике сглаживание и прочее видео. Поэтому если у тебя слабое место проц, то эфекты видео поставленные на более высокое знаечение ФПС меньше не сделают. Если видюха, то сделают.

Я пробовал тоже ставить рекомендуемые. Разница не сильно заметна. Но когда начинают кидать дым и рашить, ФПС падает до нуля. Т.к. проц уже не справляется в графикой и физикой.

Я хотел опыть провести граыики ФПС звять, но у меня висяк настоет когда настройки меняешь - меня заломало, можешь сам проверить.


 
ArhonДата: Понедельник, 16.04.2007, 17:11 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Little_boo)
Вся физика считается процом, а всясике сглаживание и прочее видео.

Литтл ты не разбираешься в вопросе.

Сейчас вся физика игры просчитывается видео картой ( ну по крайней мере большая часть) И в этом то и состоит проблема игр. Разрабы уже бы давно в игры вкрячили крутую физику, но это бы очень сильно грузило видюху.

И кокраз специально для этого уже делают физические карточки. Они начнут продаваться ближе к осени этого года ( В Америке уже продаются пару штук по 1к грина) Они будут вставляться в обычный PCI-Express слот и с помошью SLI моста соединяться с основной видюшкой и вся физика будет рассчитываться на физ карте.

Сам подумай если моделька контра десять раз подпрыгнет, пять раз перевернется, а потом плавно растечется по полу, то это совершенно не грузит видюху? Это проц тебе неким магическим образом рисует прямо на мониторе обходя видео карту.

Добавлено (2007-04-16, 17:11)
---------------------------------------------
вот материалы по данной теме
небольшая статья http://thg.ru/game/physics_game/index.html
тестирование http://www.thg.ru/graphic/ageia_physx_test/ageia_physx_test-03.html

 
TGhДата: Понедельник, 16.04.2007, 17:15 | Сообщение # 11
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
Arhon, на сколько я знаю, физику считает проц.
Результаты просчета в виде того, что надо нарисовать - передается видюхе.


Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
ArhonДата: Понедельник, 16.04.2007, 17:45 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (TGh)
Arhon, на сколько я знаю, физику считает проц.

Понятное дело он в этом участвует, но обработка физики заключается не только в получении значений формулы F=mg
Quote (TGh)
Результаты просчета в виде того, что надо нарисовать - передается видюхе.

вот в этом то и дело. Каждую секунду по шине от проца передаются миллионы координат точек чтобы моделька под действием силы тяжести опала на пол + миллионы координат от системы частиц передаются на видюху (типа там ошметки от взрыва, вода и всякое такое) и все это дело грузит видюху + занимает шину данных по которой вместо текстур передается вся эта бня.

В статье выше все это описано.

Сообщение отредактировал Arhon - Понедельник, 16.04.2007, 18:02
 
TGhДата: Понедельник, 16.04.2007, 18:15 | Сообщение # 13
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Репутация: 21
Статус: Offline
Прочитал и понял, что в статье просто рассказывается о будущем физики в играх, и, собственно, в статье так и не раскрывается, кто именно сейчас считает физику - GPU или CPU, лишь идет упоминание, что при текущих мощностях GPU ей по силам считать и физику, особенно, если включить режим Crossfire \ SLI. Есть еще статьи про CELL, производительность которого позволяет быть ему как CPU, так GPU, а при необходимости и физическим процессором - НО, никто это не использует.

Делаем вывод - в наших конфигурациях логику и физику считает процессор, а видео это красиво отрисовывает. Зачем, извините, вводить новую физ.карту взамен видео-карты, если та и так вполне справится с текущими задачами??

P.S. Тема физики не раскрыта :)))

Добавлено (2007-04-16, 18:15)
---------------------------------------------
Хммм.... Исправил свой пост, как посмотрю :))))))))))))))))))


Don't tell me what I can't do!
© Locke. ("LOST")

 
ArhonДата: Понедельник, 16.04.2007, 18:33 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (TGh)
Хммм.... Исправил свой пост, как посмотрю :))))))))))))))))))

я его дополнил ))))))))))
Quote (TGh)
Зачем, извините, вводить новую физ.карту взамен видео-карты

не в замен а в дополнение. )))
Quote (TGh)
если та и так вполне справится с текущими задачами??

Скоро выйдет игра Кризис с хорошей физикой и разрушаемым мире и я посмотрю как она на ДжиФорсе 8800 будет лагать из-за этой самой отрисовки физики ))))
Quote (TGh)
Делаем вывод - в наших конфигурациях логику и физику считает процессор, а видео это красиво отрисовывает

Читай мануал к DirectX 9.0 там много чего интересного написано. Например таже вода. По сути волны на воде и круги от попадания обьектов это физика, но сейчас все это дело просчитывает именно видюха.


Сообщение отредактировал Arhon - Понедельник, 16.04.2007, 18:35
 
Voodoo-BALAMOOTДата: Понедельник, 16.04.2007, 18:36 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1151
Репутация: 7
Статус: Offline
а вы знаете, вот я поставил все со значком *... и фпс взлетало аж до 160 на респе за кт на милле, меньше 100 редко падало...
а на следующий день выше 40 фпс не поднималось, и я опять сбросил на старые значения...
...и где тут собака зарыта?... surprised


Voodoo-BALAMOOT aka has joined the game aka 3XFire

per asrepa ad astra
<censored>

И кожа ссохнется и мышцы ослабеют,
И скука въестся в плоть желание губя,
И в черепе твоем мечты окостенеют,
И ужас из зеркал посмотрит на тебя.

 
Requiem Team Forum » Counter-Strike Source » Общий » FPS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: