FPS
| |
Arhon | Дата: Среда, 09.08.2006, 15:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_sse2 1 Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_3dnow 1 Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_3dsky 0 Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки r_shadows 0 Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки net_graph 3 Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза. r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов cl_smooth 0 Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов. cl_phys_props_enable 0 Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки. cl_pushaway_force 0 Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение. fog_enable 0 Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки. cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг. cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг. r_lod 0 Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка. cl_show_bloodsprays 0 cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS. Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Сообщение отредактировал Arhon - Среда, 09.08.2006, 15:36 |
|
| |
Arhon | Дата: Суббота, 30.09.2006, 17:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Кидаю мой конфиг. Он настроен для увеличения Fps без особого ухудшения картинки.
Сообщение отредактировал Arhon - Суббота, 30.09.2006, 17:47 |
|
| |
Arhon | Дата: Суббота, 28.10.2006, 22:17 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Кидать надо сюда \Half-life\steamapps\Твой логин \counter-strike source\cstrike\cfg потом в консоли пишешь exec csstoolz2 и конфиг загружается. После этого в самой контре заходишь в настройки видео и ставишь все по минимуму ( если вдруг что-то не стоит)
|
|
| |
Little_boo | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 13:59 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Статус: Offline
| Quote (Arhon) | Кидаю мой конфиг. Он настроен для увеличения Fps без особого ухудшения картинки. Прикрепленный файл: 87849998.cfg (3 Kb) | Поставил твой конфиг.... Это ппц. Трупы сначало танцуют, потом пропадают. А тень остаются.... короче мясо. Посмотрим как он на Сеазон отработает, если все равно будет ФПС меньше 30. Нах такой конфиг нужен.
|
|
| |
Arhon | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 14:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| ну физику трупов можно включить это не принципиально. -1-2 фпс роли не сделают
Сообщение отредактировал Arhon - Понедельник, 16.04.2007, 14:35 |
|
| |
Little_boo | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 14:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Статус: Offline
| Quote (Arhon) | ну физику трупов можно включить это не принципиально. -1-2 фпс роли не сделают | Команду знаешь?Добавлено (2007-04-16, 14:56) ---------------------------------------------
Quote (Arhon) | cl_pushaway_force 0 | нет такой команды Quote (Arhon) | cl_phys_props_enable 0 | чит Quote (Arhon) | cl_show_bloodsprays 0 | нет такой команды
|
|
| |
TGh | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:08 | Сообщение # 7 |
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Статус: Offline
| Вчера по совету вуду поставил рекомендуемые настройки - то, что отмечено в настройках *. Так вот ФПС после этого как минимум не уменьшилось! Я вообще после этого ничего не понимаю :)) Как можно так писать код, что при увеличении нагрузки не изменяется отдача от компа, а иногда даже и возрастает... жесть :)
Don't tell me what I can't do! © Locke. ("LOST")
|
|
| |
Arhon | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:11 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (Little_boo) | Добавлено (2007-04-16, 14:56) --------------------------------------------- Quote (Arhon) cl_pushaway_force 0 нет такой команды Quote (Arhon) cl_phys_props_enable 0 чит Quote (Arhon) cl_show_bloodsprays 0 нет такой команды | Литтл упырь )) на дату конфига посмотри. Сколько с того момента обновлений движка было? Делай выводы )) Удалить их дело двух секунд. Добавлено (2007-04-16, 15:11) ---------------------------------------------
Quote (Little_boo) | Команду знаешь? | cl_phys_props_enable "1" cl_ragdoll_physics_enable "1" вроде эти.
|
|
| |
Little_boo | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 16:03 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Requiem
Сообщений: 3071
Статус: Offline
| Quote (TGh) | Вчера по совету вуду поставил рекомендуемые настройки - то, что отмечено в настройках *. Так вот ФПС после этого как минимум не уменьшилось! Я вообще после этого ничего не понимаю :)) Как можно так писать код, что при увеличении нагрузки не изменяется отдача от компа, а иногда даже и возрастает... жесть | Есть 2 варианта маленького ФПС не тянет видео и не тянет проц. Что-то считается процом, что-то видюхой. Вся физика считается процом, а всясике сглаживание и прочее видео. Поэтому если у тебя слабое место проц, то эфекты видео поставленные на более высокое знаечение ФПС меньше не сделают. Если видюха, то сделают. Я пробовал тоже ставить рекомендуемые. Разница не сильно заметна. Но когда начинают кидать дым и рашить, ФПС падает до нуля. Т.к. проц уже не справляется в графикой и физикой. Я хотел опыть провести граыики ФПС звять, но у меня висяк настоет когда настройки меняешь - меня заломало, можешь сам проверить.
|
|
| |
Arhon | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 17:11 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (Little_boo) | Вся физика считается процом, а всясике сглаживание и прочее видео. | Литтл ты не разбираешься в вопросе. Сейчас вся физика игры просчитывается видео картой ( ну по крайней мере большая часть) И в этом то и состоит проблема игр. Разрабы уже бы давно в игры вкрячили крутую физику, но это бы очень сильно грузило видюху. И кокраз специально для этого уже делают физические карточки. Они начнут продаваться ближе к осени этого года ( В Америке уже продаются пару штук по 1к грина) Они будут вставляться в обычный PCI-Express слот и с помошью SLI моста соединяться с основной видюшкой и вся физика будет рассчитываться на физ карте. Сам подумай если моделька контра десять раз подпрыгнет, пять раз перевернется, а потом плавно растечется по полу, то это совершенно не грузит видюху? Это проц тебе неким магическим образом рисует прямо на мониторе обходя видео карту. Добавлено (2007-04-16, 17:11) --------------------------------------------- вот материалы по данной теме небольшая статья http://thg.ru/game/physics_game/index.html тестирование http://www.thg.ru/graphic/ageia_physx_test/ageia_physx_test-03.html
|
|
| |
TGh | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 17:15 | Сообщение # 11 |
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Статус: Offline
| Arhon, на сколько я знаю, физику считает проц. Результаты просчета в виде того, что надо нарисовать - передается видюхе.
Don't tell me what I can't do! © Locke. ("LOST")
|
|
| |
Arhon | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 17:45 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (TGh) | Arhon, на сколько я знаю, физику считает проц. | Понятное дело он в этом участвует, но обработка физики заключается не только в получении значений формулы F=mg Quote (TGh) | Результаты просчета в виде того, что надо нарисовать - передается видюхе. | вот в этом то и дело. Каждую секунду по шине от проца передаются миллионы координат точек чтобы моделька под действием силы тяжести опала на пол + миллионы координат от системы частиц передаются на видюху (типа там ошметки от взрыва, вода и всякое такое) и все это дело грузит видюху + занимает шину данных по которой вместо текстур передается вся эта бня. В статье выше все это описано.
Сообщение отредактировал Arhon - Понедельник, 16.04.2007, 18:02 |
|
| |
TGh | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 18:15 | Сообщение # 13 |
Au,kuu' by Req
Группа: Requiem
Сообщений: 2131
Статус: Offline
| Прочитал и понял, что в статье просто рассказывается о будущем физики в играх, и, собственно, в статье так и не раскрывается, кто именно сейчас считает физику - GPU или CPU, лишь идет упоминание, что при текущих мощностях GPU ей по силам считать и физику, особенно, если включить режим Crossfire \ SLI. Есть еще статьи про CELL, производительность которого позволяет быть ему как CPU, так GPU, а при необходимости и физическим процессором - НО, никто это не использует. Делаем вывод - в наших конфигурациях логику и физику считает процессор, а видео это красиво отрисовывает. Зачем, извините, вводить новую физ.карту взамен видео-карты, если та и так вполне справится с текущими задачами?? P.S. Тема физики не раскрыта :))) Добавлено (2007-04-16, 18:15) --------------------------------------------- Хммм.... Исправил свой пост, как посмотрю :))))))))))))))))))
Don't tell me what I can't do! © Locke. ("LOST")
|
|
| |
Arhon | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 18:33 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Quote (TGh) | Хммм.... Исправил свой пост, как посмотрю :)))))))))))))))))) | я его дополнил )))))))))) Quote (TGh) | Зачем, извините, вводить новую физ.карту взамен видео-карты | не в замен а в дополнение. ))) Quote (TGh) | если та и так вполне справится с текущими задачами?? | Скоро выйдет игра Кризис с хорошей физикой и разрушаемым мире и я посмотрю как она на ДжиФорсе 8800 будет лагать из-за этой самой отрисовки физики )))) Quote (TGh) | Делаем вывод - в наших конфигурациях логику и физику считает процессор, а видео это красиво отрисовывает | Читай мануал к DirectX 9.0 там много чего интересного написано. Например таже вода. По сути волны на воде и круги от попадания обьектов это физика, но сейчас все это дело просчитывает именно видюха.
Сообщение отредактировал Arhon - Понедельник, 16.04.2007, 18:35 |
|
| |
Voodoo-BALAMOOT | Дата: Понедельник, 16.04.2007, 18:36 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Requiem
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| а вы знаете, вот я поставил все со значком *... и фпс взлетало аж до 160 на респе за кт на милле, меньше 100 редко падало... а на следующий день выше 40 фпс не поднималось, и я опять сбросил на старые значения... ...и где тут собака зарыта?...
Voodoo-BALAMOOT aka has joined the game aka 3XFire per asrepa ad astra <censored> И кожа ссохнется и мышцы ослабеют, И скука въестся в плоть желание губя, И в черепе твоем мечты окостенеют, И ужас из зеркал посмотрит на тебя.
|
|
| |
|